Книга рецептов успешных продаж

25 Июль 2023, 12:16

Два лучших вопроса для успешных продаж

У меня в продажах есть два любимых вопроса.
Эти вопросы просты и гениальны, они дают массу информации и делают переговоры качественными и результативными.
Но почему-то их ооочень редко применяют.

Вопрос №1.
- ЧТО ДЛЯ ВАС ВАЖНО В ....
Дает вам понимание ключевых потребностей, мотивов и ценностей клиента.
На основе этих знаний вы будете строить презентацию своего продукта.

25 Июль 2023, 11:42

Денежные гоблины.

Если вы продаёте сами или руководите продавцами, вы точно хотя бы раз с ними встречались. 

Это блокирующие установки, которые мешают свободно говорить о ценах.

1. «Я выигрываю - ты проигрываешь». Продавец считает, что клиент теряет деньги, когда покупает. Как будто есть только эта сумма и больше нет ресурсов.

Лечится сменой установки: 
продавая и беря деньги, вы не отнимаете последнее, наоборот, помогаете человеку приобрести то, что решит его проблемы и осуществит его мечты.

11 February 2017, 23:19

12 способов увеличения ваших продаж

Вот несколько основных психологических «лакомых кусочков», которые могут помочь вам продавать больше и лучше.

1. Люди принимают решения эмоционально.

Они принимают решение на основе чувства, потребности, или эмоции, а не через логический процесс мышления. Вот почему нематериальные блага являются ключами к согласию.

Когда вы общаетесь с клиентом, вы должны спросить себя: "Что является горячей эмоциональной кнопкой именно этого клиента?"

2. Люди оправдывают решения фактами.

27 Ноябрь 2016, 22:41

Секреты успешных продаж: ПОДГОТОВКА

Как влияет тщательная подготовка перед визитом к Клиенту на результат встречи?

Встречаясь с продавцами разного уровня (от новичков до профессионалов) b2b-сегмента, я заметила странную тенденцию. Хочу с вами поделиться.

Все мы знаем этапы продажи. Их ПЯТЬ:

  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация
  4. Работа с возражениями
  5. Заключение сделки

И два этапа – подготовка и последующее взаимодействие с клиентом (постпродажное обслуживание), которые являются частью процесса работы менеджера по продажам.

4 Октябрь 2016, 12:11

«Продажи – это не мое?»

Часто на тренингах для людей, которые приходят в продажи «с нуля» я слышу фразу «конечно, хочется зарабатывать, но ведь мне придется обманывать…». Или человек поработал-поработал, мало заработал и уходит со словами: «Продажи – это не мое». Почему так происходит и что с этим делать?

3 Октябрь 2016, 23:03

Если продажи буксуют…

Если продажи буксуют и вот-вот заглохнут, наступило время действовать!  В любом «действовании» важен анализ и план. Вот 4 шага, которые помогут вам запустить процесс продаж с новой энергией:

30 Март 2014, 19:01

Секреты хороших переговорщиков

Каждая продажа – это переговоры. В ходе своей практической деятельности я наблюдала, что большинство специалистов по продажам не так эффективны при переговорах как могли  бы быть. Тем не менее, сталкиваясь  время от времени с прекрасными переговорщиками,  я заметила, что для их продаж характерны несколько общих особенностей.

Вот  секреты хороших переговорщиков.

30 Март 2014, 18:56

Как потерять внимание клиента в первые 5 секунд разговора

Есть такой важный этап в переговорах – установление контакта. У продавца есть 30 секунд, как пишут во многих книгах, чтобы расположить клиента к беседе и дать почувствовать себя в безопасности.

Сначала расскажу о том, как испортить впечатление в первые 5 секунд контакта с клиентом.

Итак, если вы хотите уйти с переговоров с фразой «хорошо, я подумаю, позвоните мне через месяц», делайте следующее:

Заявка на деловой завтрак

Вы предпочитаете сразу обсуждать задачи, а не писать долго письма?
Готовы обсудить детали сотрудничества на  деловой встрече с тренером?
Отпраьте заявку на Бизнес-завтрак, и я свяжусь с Вами в течение дня!