Медиаконсалтинг для редакций журналов и газет

Цель: повышение эффективности системы продаж, оптимизация бизнес-процессов, методологическое сопровождение продаж.

Работа ведется в трех направлениях:

  • Продукт
  • Технологии
  • Люди

Этапы работы:

  1. Встреча с руководством и обсуждение основных проблем и задач
  2. Аудит системы продаж
  3. Индивидуальные встречи с сотрудниками
  4. Подготовка программы и графика работ. Совещание с ключевыми сотрудниками. Утверждение графика работ.
  5. Процесс выполнения задач согласно утвержденному графику.

    Он может в себя включать:

    • Проработка миссии и УТП компании
    • Корректировка медиа-кита
    • Стандарты работы с клиентскими базами
    • Оптимизация полосности (соотношение рекламы и редакционных материалов)
    • Подготовка скриптов
    • Создание Корпоративной Книги Продаж (корпоративные стандарты продаж)
    • Разработка коммерческих предложений
    • Тренинги (по продукту, по технологии продаж, по навыкам развития отношений с клиентами и пр.)
    • Тренинги на развитие креативности (проработка новых рекламных проектов)
    • Коучинг руководителей (прояснение целей, задач и достижение конкретных результатов)
  6. Посттренинговое сопровождение: регулярные встречи для закрепления полученных навыков (Отработка реальных ситуаций, возникающих с клиентами, внедрение новых  технологий и навыков продаж в реальную работу).

В рамках проведения организационных сессий, тренингов, мозговых штурмов могут быть разработаны или скорректированы следующие регламенты:

  • Миссия, Цели и Ценности компании.
  • Концепция продукта. Уникальное торговое предложение Ценность для клиентов. Конкурентные преимущества.
  • Ценовая политика компании. Правила предоставления скидок.
  • Структура отдела продаж. Зоны ответственности. Принципы разделения клиентов.
  • Сегментация клиентов. Описание целевых групп клиентов. Различия сегментов между собой. Особенности работы. Пакет предложений для клиентов каждого сегмента.
  • Методы выявления потребностей клиентов.
  • Технология поиска и привлечения клиентов.
  • Методы и правила работы с возражениями клиентов. Шаблон нейтрализации типичных возражений клиентов.
  • Процедура подготовки к встрече с клиентом. Технология первого контакта с клиентом при встрече. Протокол встречи.
  • Методы повышения лояльности клиентов. Способы удержания существующих клиентов.
  • Ведение сделки / проекта.  Скрипты на всех этапах продажи.
  • Конкуренты, слабые и сильные стороны, методы противодействия и взаимодействия. SWOT-анализ

Формы работы: очные консультации, тренинги, оперативные совещания, коучинг.

Тренер соблюдает строгую конфиденциальность в работе с документами и сотрудниками компании.

Для чего вам нужен медиаконсалтинг?

  • Для того, чтобы интуитивные планы развития бизнеса стали рациональными и осознанными.
  • Для того, чтобы осмыслить предыдущие успехи и проблемы, извлечь уроки и найти новые возможности для роста и развития.
  • Для того, чтобы сотрудники видели возможность реализации себя в рамках компании, понимали как формируется репутация компании и как каждый влияет на этот процесс.
  • Для того, чтобы стать еще сильнее на конкурентном рынке.

Заявка на медиаконсалтинг

Вы можете предварительно обозначить интересующие вас вопросы.