Блог

11 February 2017, 23:19

12 способов увеличения ваших продаж

Вот несколько основных психологических «лакомых кусочков», которые могут помочь вам продавать больше и лучше.

1. Люди принимают решения эмоционально.

Они принимают решение на основе чувства, потребности, или эмоции, а не через логический процесс мышления. Вот почему нематериальные блага являются ключами к согласию.

Когда вы общаетесь с клиентом, вы должны спросить себя: "Что является горячей эмоциональной кнопкой именно этого клиента?"

2. Люди оправдывают решения фактами.

27 Ноябрь 2016, 22:41

Секреты успешных продаж: ПОДГОТОВКА

Как влияет тщательная подготовка перед визитом к Клиенту на результат встречи?

Встречаясь с продавцами разного уровня (от новичков до профессионалов) b2b-сегмента, я заметила странную тенденцию. Хочу с вами поделиться.

Все мы знаем этапы продажи. Их ПЯТЬ:

  1. Установление контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация
  4. Работа с возражениями
  5. Заключение сделки

И два этапа – подготовка и последующее взаимодействие с клиентом (постпродажное обслуживание), которые являются частью процесса работы менеджера по продажам.

4 Октябрь 2016, 12:11

«Продажи – это не мое?»

Часто на тренингах для людей, которые приходят в продажи «с нуля» я слышу фразу «конечно, хочется зарабатывать, но ведь мне придется обманывать…». Или человек поработал-поработал, мало заработал и уходит со словами: «Продажи – это не мое». Почему так происходит и что с этим делать?

3 Октябрь 2016, 23:03

Если продажи буксуют…

Если продажи буксуют и вот-вот заглохнут, наступило время действовать!  В любом «действовании» важен анализ и план. Вот 4 шага, которые помогут вам запустить процесс продаж с новой энергией:

30 Март 2014, 19:01

Секреты хороших переговорщиков

Каждая продажа – это переговоры. В ходе своей практической деятельности я наблюдала, что большинство специалистов по продажам не так эффективны при переговорах как могли  бы быть. Тем не менее, сталкиваясь  время от времени с прекрасными переговорщиками,  я заметила, что для их продаж характерны несколько общих особенностей.

Вот  секреты хороших переговорщиков.

30 Март 2014, 18:56

Как потерять внимание клиента в первые 5 секунд разговора

Есть такой важный этап в переговорах – установление контакта. У продавца есть 30 секунд, как пишут во многих книгах, чтобы расположить клиента к беседе и дать почувствовать себя в безопасности.

Сначала расскажу о том, как испортить впечатление в первые 5 секунд контакта с клиентом.

Итак, если вы хотите уйти с переговоров с фразой «хорошо, я подумаю, позвоните мне через месяц», делайте следующее:

29 Август 2013, 21:58

Обучение продажам: ключевые факторы хорошего тренинга

Обучение продажам является важной частью коммерческой деятельности любой успешной организации. Впечатления от процесса обучения могут варьироваться от  «потрясающе»  до «скучно». Как понять, полезно ли обучение и что должно входить в этот процесс?

29 Август 2013, 21:55

Сервис по-русски

Как много сейчас говорится о сервисе и о сервисных продажах.

Как нам кажется,  мы понимаем, что это такое. И многие компании работают над улучшением своего сервиса. Потому что сервис – это путь к сердцу клиента, это повышение его лояльности и приверженности.

Вот случай из моей собственной жизни.

29 Август 2013, 21:46

Посмотри в зеркало!

Многие люди рассматривают работу в продажах как отправную точку, трамплин к тому, что они действительно хотят делать в своей жизни. Они предполагают, что, как только  поймут, как и где они хотят сделать карьеру, они будут двигаться дальше.

Я полагаю, что в продажах вы с таким же успехом можете делать самое лучшее, на что способны.

29 Август 2013, 21:42

Эволюция продавцов: от простых продаж к сложным

Классифицировать можно все. Даже продавцов.

Чаще всего мы имеем дело с продавцом-презентатором и продавцом-консультантом. И очень редко с продавцом-экспертом. В этой статье я немного расскажу об эволюции этих типов.

Pages

Заявка на деловой завтрак

Вы предпочитаете сразу обсуждать задачи, а не писать долго письма?
Готовы обсудить детали сотрудничества на  деловой встрече с тренером?
Отпраьте заявку на Бизнес-завтрак, и я свяжусь с Вами в течение дня!