Анатомия успешных продаж. Курс-акселератор.

1 день / 2 дня

Задачи тренинга: изменение отношения продавцов к ключевым моментам своей работы, рост мотивации к применению полученных знаний и навыков на практике, улучшение психологического климата в команде, желание дальше обучаться, расти и добиваться хороших результатов. 

Тренинг формирует у сотрудников систему результативных продаж  в голове и в навыках.

Содержание тренинга зависит от текущих задач конкретного бизнеса.

Результаты, которые вы получите:

  • перейдете от логики «этапов продажи» к логике «этапов покупки клиента» и сможете уверенно вести клиента к сделке
  • техники и инструменты продаж, приносящие продавцу «деньги без потолка»
  • систему из знаний и навыков, которую вы легко встроите в свою работу

Содержание программы:

Работа с установками и мотивацией

  • Эффективность продавца. Самомотивация на результат.
  • Продажи b2b; особенности взаимодействия с клиентами и роль продавца.
  • Этапы продажи. Ключевые техники каждого этапа.
  • Подготовка к встрече с клиентом – ключевой фактор успеха. Что и как нужно сделать до личной встречи.

Этап установления контакта

  • как оказаться на одной волне с клиентом (эмоциональная и энергетическая настройка)
  • как еще до встречи понять, что купит клиент
  • эффективные техники для начала  деловой беседы
  • возможности языка, мимики и жестов для установления и поддержания контакта
  • способы проверки и восстановления потерянного контакта.

Технология выявления потребностей и мотивов клиентов.

  • Два уровня общения с клиентом: «над столом» и «под столом»
  • Как клиенты принимают решения
  • Как работать с потребностями разных целевых групп клиентов
  • Как задавать подходящие вопросы, чтобы понять рациональные желания и эмоциональные потребности клиента
  • Как на переговорах сформировать  нужные потребности клиента

Презентация  как искусство продажи решений для бизнеса

  • продающие презентации продуктов/услуг  c учетом особенностей рынка b2b
  • калибровка презентации под  конкретное лицо, принимающее решение (ЛПР) и задачи бизнеса
  • как после презентации продвигать переговоры к сделке

Техники работы с возражениями

  • возражения и сопротивления – в чем разница, с чем вы сталкиваетесь чаще всего и почему (самодиагностика)
  • как понять, что скрывается за возражениями, как найти «корень»
  • самая главная техника для работы с возражениями, которая увеличит продажи в три раза
  • как вернуть себе инициативу и перевести диалог с партнером в конструктивное русло в любой точке разговора

Завершение сделки

  • Сигналы – как понять, что клиент готов к сделке? Как не «перегреть» клиента и не упустить самый благоприятный момент.
  • Эффективные способы завершения сделки
  • Что делать после того, как подписан контракт? Секреты развития отношений с клиентами

Постпродажное сопровождение

  • как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами

Каждый блок по этапам продаж может являться самостоятельным тренингом.

Длительность и содержание программы зависит от целей и задач вашей компании.

Заявка на деловой завтрак

Вы предпочитаете сразу обсуждать задачи, а не писать долго письма?
Готовы обсудить детали сотрудничества на  деловой встрече с тренером?
Отпраьте заявку на Бизнес-завтрак, и я свяжусь с Вами в течение дня!